Общайтесь с поставщика? поставщик
Vicky Ms. Vicky
Что я могу сделать для вас?
+8618560782350
Чат Сейчас
Чат Сейчас поставщик контакта
Jinan Guoding Pharmaceutical Co.,Ltd
ГлавнаяПродукты Показать

Все продукты (Total 180 Products)

мезилат ленватиниба CAS 857890-39-2

место происхождения: Китай

Виды: Фармацевтические полупродукты

Lenavatinib мезилат, CAS: 857890-39-2, Химическое название: 4- [3-хлор-4 - [[(циклопропиламино) карбонил] амино] фенокси] -7-метокси-6-хинолинкарбоксамида methanesulfonate.is АНИ препаратов для лечить рак щитовидной железы и почек. J inan Guoding Pharmaceutical Co., Ltd. - компания, специализирующаяся на...
Акситиниб API CAS 319460-85-0

место происхождения: Китай

Виды: Фармацевтические полупродукты

Акситиниб, химическое название: 4- (3-фторбензилокси) бензальдегид, представляет собой лекарственный препарат для лечения почечно-клеточного рака. J inan Guoding Pharmaceutical Co., Ltd. - компания, специализирующаяся на индивидуальном синтезе и контрактных исследованиях для фармацевтических промежуточных продуктов и...
LOXO-292 Сельперкатиниб CAS 2152628-33-4

место происхождения: Китай

Виды: Фармацевтические полупродукты

Сельперкатиниб (LOXO-292) представляет собой ингибитор киназы RET , экстрагированный из патента WO2018071447A1, соединение примера 163, имеет IC 50 14,0 нМ, 24,1 нМ и 530,7 нМ для RET (WT), RET (V804M) и RET (G810R). , соответственно. Противоопухолевое действие. J inan Guoding Pharmaceutical Co., Ltd. - компания,...
Капматиниб API CAS 1029712-80-8

место происхождения: Китай

Виды: Фармацевтические полупродукты

Капматиниб или INCB28060 является сильнодействующим, активным при пероральном приеме, селективным и конкурентным АТФ ингибитором киназы c-Met (IC 50 = 0,13 нМ). Капматиниб (INC280; INCB28060) сильно подавляет c-MET-зависимую пролиферацию и миграцию опухолевых клеток и эффективно индуцирует апоптоз . Противоопухолевое...
Тепотиниб API CAS 1100598-32-0

место происхождения: Китай

Виды: Фармацевтические полупродукты

Тепотиниб - это лекарство для лечения взрослых с метастатическим немелкоклеточным раком легкого (НМРЛ), опухоли которого имеют мутацию, которая приводит к пропуску экзона 14 мезенхимально-эпителиального перехода (MET) . [1] [2] [3] Это ингибитор c-Met , тип ингибитора тирозинкиназы . , CAS: 1313725-88-0 представляет...
Волитиниб API CAS 1313725-88-0

место происхождения: Китай

Виды: Фармацевтические полупродукты

Volitinib, CAS: 1313725-88-0 - экспериментальный низкомолекулярный ингибитор c-Met . Исследуется при t он лечение рака. J inan Guoding Pharmaceutical Co., Ltd. - компания, специализирующаяся на индивидуальном синтезе и контрактных исследованиях для фармацевтических промежуточных продуктов и API. Мы предоставляем такие...
Промежуточные продукты Abemaciclib CAS 1231930-37-2

место происхождения: Китай

Виды: Фармацевтические полупродукты

1H-бензимидазол, 4-фтор-2-метил-1- (1-метилэтил) -6- (4,4,5,5-тетраметил-1,3,2-диоксаборолан-2-ил) -, CAS No. : 1231930-37-2 - это промежуточный продукт абемациклиба, используемый для лечения рака груди. Jinan Guoding Pharmaceutical Co., Ltd. - компания, специализирующаяся на индивидуальном синтезе и контрактных...
Промежуточные продукты Abemiclib CAS 1231930-42-9

место происхождения: Китай

Виды: Фармацевтические полупродукты

1H-бензимидазол, 6- (2-хлор-5-фтор-4-пиримидинил) -4-фтор-2-метил-1- (1-метилэтил) -, № CAS: 1231930-42-9 является промежуточным продуктом Абемациклиб, используемый для лечения рака груди. Jinan Guoding Pharmaceutical Co., Ltd. - компания, специализирующаяся на индивидуальном синтезе и контрактных исследованиях для...
Промежуточные продукты Abemaciclib CAS 1231930-33-8

место происхождения: Китай

Виды: Фармацевтические полупродукты

6-бром-4-фтор-1-изопропил-2-метил-1h-бензо [d] имидазол , CAS No.:1231930-33-8 - это промежуточный продукт Abemaciclib, используемый для лечения рака груди. Jinan Guoding Pharmaceutical Co., Ltd. - компания, специализирующаяся на индивидуальном синтезе и контрактных исследованиях для фармацевтических промежуточных...
Промежуточные продукты Abemaciclib CAS 1180132-17-5

место происхождения: Китай

Виды: Фармацевтические полупродукты

5 - ((4-Этилпиперазин-1-ил) метил) пиридин-2-амин , номер CAS: 1180132-17-5, представляет собой промежуточное соединение абемациклиба, используемого для лечения рака груди. Jinan Guoding Pharmaceutical Co., Ltd. - компания, специализирующаяся на индивидуальном синтезе и контрактных исследованиях для фармацевтических...
Промежуточные продукты абемациклиба CAS 1118-69-0

место происхождения: Китай

Виды: Фармацевтические полупродукты

N-изопропилацетамид, номер CAS: 1118-69-0, является промежуточным продуктом абемациклиба, используемого для лечения рака груди. Jinan Guoding Pharmaceutical Co., Ltd. - компания, специализирующаяся на индивидуальном синтезе и контрактных исследованиях для фармацевтических промежуточных продуктов и API. Мы...
Промежуточные продукты бромфенака натрия CAS 91714-51-1

место происхождения: Китай

Виды: Фармацевтические полупродукты

3-хлор-7- (4-бромбензоил) индол является промежуточным продуктом бромфенака натрия, который используется в глазных каплях. Jinan Guoding Pharmaceutical Co., Ltd. - компания, специализирующаяся на индивидуальном синтезе и контрактных исследованиях для фармацевтических промежуточных продуктов и API. Мы предоставляем...
3-хлор-7- (4-бромбензоил) индол CAS 91714-51-1

место происхождения: Китай

Виды: Фармацевтические полупродукты

3-хлор-7- (4-бромбензоил) индол, CAS: 91714-51-1, является промежуточным продуктом бромфенака натрия, который используется в глазных каплях. Jinan Guoding Pharmaceutical Co., Ltd. - компания, специализирующаяся на индивидуальном синтезе и контрактных исследованиях для фармацевтических промежуточных продуктов и API. Мы...
7- (4-бромбензоил) индол CAS 91714-50-0

место происхождения: Китай

Виды: Фармацевтические полупродукты

7- (4-Бромбензоил) индол, CAS: 91714-50-0, является промежуточным продуктом бромфенака натрия, который используется в глазных каплях. Jinan Guoding Pharmaceutical Co., Ltd. - компания, специализирующаяся на индивидуальном синтезе и контрактных исследованиях для фармацевтических промежуточных продуктов и API. Мы...
Промежуточные продукты бромфенака натрия CAS 91714-50-0

место происхождения: Китай

Виды: Фармацевтические полупродукты

7- (4-Бромбензоил) индол является промежуточным продуктом бромфенака натрия, который используется в глазных каплях. Jinan Guoding Pharmaceutical Co., Ltd. - компания, специализирующаяся на индивидуальном синтезе и контрактных исследованиях для фармацевтических промежуточных продуктов и API. Мы предоставляем такие...
ПОЛИКВАТЕРНИЙ-1 CAS 75345-27-6

место происхождения: Китай

Виды: Фармацевтические полупродукты

ПОЛИКВАТЕРНИЙ-1 CAS 75345-27-6 применяется для глазных капель. J inan Guoding Pharmaceutical Co., Ltd. - компания, специализирующаяся на индивидуальном синтезе и контрактных исследованиях для фармацевтических промежуточных продуктов и API. Мы предоставляем такие услуги, как разработка технологий, технические услуги по...
Бригатиниб CAS 1197953-54-0

место происхождения: Китай

Виды: Фармацевтические полупродукты

Бригатиниб CAS: 1197953-54-0 используется для лечения рака легких. J inan Guoding Pharmaceutical Co., Ltd. - компания, специализирующаяся на индивидуальном синтезе и контрактных исследованиях для фармацевтических промежуточных продуктов и API. Мы предоставляем такие услуги, как разработка технологий, технические...
Кальципотриен CAS 112828-00-9 поставка напрямую

место происхождения: Китай

Виды: Фармацевтические полупродукты

Кальципотриен - это стероидный API. J inan Guoding Pharmaceutical Co., Ltd. - компания, специализирующаяся на индивидуальном синтезе и контрактных исследованиях для фармацевтических промежуточных продуктов и API. Мы предоставляем такие услуги, как разработка технологий, технические услуги по передаче технологий. а...
Кальцифедиол CAS 63283-36-3

место происхождения: Китай

Виды: Фармацевтические полупродукты

Кальцифедиол используется в качестве кормовой добавки для усвоения кальция и фосфора. J inan Guoding Pharmaceutical Co., Ltd. - компания, специализирующаяся на индивидуальном синтезе и контрактных исследованиях для фармацевтических промежуточных продуктов и API. Мы предоставляем такие услуги, как разработка...
Поставка абиратерона CAS 154229-19-3

место происхождения: Китай

Виды: Фармацевтические полупродукты

Абиратерон является промежуточным продуктом ацетата абиратерона. J inan Guoding Pharmaceutical Co., Ltd. - компания, специализирующаяся на индивидуальном синтезе и контрактных исследованиях для фармацевтических промежуточных продуктов и API. Мы предоставляем такие услуги, как разработка технологий, технические услуги...
Пидотимод CAS 121808-62-6

место происхождения: Китай

Виды: Фармацевтические полупродукты

Пидотимод применяется как иммунопотенциатор. J inan Guoding Pharmaceutical Co., Ltd. - компания, специализирующаяся на индивидуальном синтезе и контрактных исследованиях для фармацевтических промежуточных продуктов и API. Мы предоставляем такие услуги, как разработка технологий, технические услуги по передаче...
Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Whatsapp

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Vicky Ms. Vicky
What can I do for you?
+8618560782350
Chat Now
Chat Now Contact Supplier
Jinan Guoding Pharmaceutical Co.,Ltd
HomeProducts Show

All Products (Total 180 Products)

lenvatinib Mesylate CAS 857890-39-2

place of origin: China

Types of: Pharmaceutical Intermediates

Lenavatinib Mesylate CAS 857890 39 2 Chemical name 4 3 Chloro 4 cyclopropylamino carbonyl amino phenoxy 7 methoxy 6 quinolinecarboxamide methanesulfonate is an API of drugs to treat Thyroid and Renal cell cancer Jinan Guoding Pharmaceutical Co Ltd is a company specilized in custom synthsis and contract research for...
Axitinib API CAS 319460-85-0

place of origin: China

Types of: Pharmaceutical Intermediates

Axitinib Chemical name 4 3 fluoro benzyloxy benzaldehyde is an API of drug to treat renal cell carcinoma Jinan Guoding Pharmaceutical Co Ltd is a company specilized in custom synthsis and contract research for Pharmaceutical Intermediates and APIs We provides services such as technology development technology transfer...
LOXO-292 Selpercatinib CAS 2152628-33-4

place of origin: China

Types of: Pharmaceutical Intermediates

Selpercatinib LOXO 292 is a RET kinase inhibitor extracted from patent WO2018071447A1 Compound Example 163 has an IC50 of 14 0 nM 24 1 nM and 530 7 nM for RET WT RET V804M and RET G810R respectively Antineoplastic activity Jinan Guoding Pharmaceutical Co Ltd is a company specilized in custom synthsis and contract...
Capmatinib API CAS 1029712-80-8

place of origin: China

Types of: Pharmaceutical Intermediates

Capmatinib or INCB28060 is a potent orally active selective and ATP competitive c Met kinase inhibitor IC50 0 13 nM Capmatinib INC280 INCB28060 potently inhibits c MET dependent tumor cell proliferation and migration and effectively induces apoptosis Antitumor activity Jinan Guoding Pharmaceutical Co Ltd is a company...
Tepotinib API CAS 1100598-32-0

place of origin: China

Types of: Pharmaceutical Intermediates

Tepotinib is a medication for the treatment of adults with metastatic non small cell lung cancer NSCLC whose tumors have a mutation that leads to mesenchymal epithelial transition MET exon 14 skipping 1 2 3 It is a c Met inhibitor a type of tyrosine kinase inhibitor CAS 1313725 88 0 is an experimental small molecule...
Volitinib API CAS 1313725-88-0

place of origin: China

Types of: Pharmaceutical Intermediates

Volitinib CAS 1313725 88 0 is an experimental small molecule inhibitor of c Met It is being investigated for the treatment of cancer Jinan Guoding Pharmaceutical Co Ltd is a company specilized in custom synthsis and contract research for Pharmaceutical Intermediates and APIs We provides services such as technology...
Abemaciclib Intermediates CAS 1231930-37-2

place of origin: China

Types of: Pharmaceutical Intermediates

1H benzimidazole 4 fluoro 2 methyl 1 1 methylethyl 6 4 4 5 5 tetramethyl 1 3 2 dioxaborolan 2 yl CAS No 1231930 37 2 is an intermediates of Abemaciclib used for treating breast cancer Jinan Guoding Pharmaceutical Co Ltd is a company specilized in custom synthsis and contract research for Pharmaceutical Intermediates...
Abemiciclib Intermediates CAS 1231930-42-9

place of origin: China

Types of: Pharmaceutical Intermediates

1H benzimidazole 6 2 chloro 5 fluoro 4 pyrimidinyl 4 fluoro 2 methyl 1 1 methylethyl CAS No 1231930 42 9 is an intermediates of Abemaciclib used for treating breast cancer Jinan Guoding Pharmaceutical Co Ltd is a company specilized in custom synthsis and contract research for Pharmaceutical Intermediates and APIs We...
Abemaciclib Intermediates CAS 1180132-17-5

place of origin: China

Types of: Pharmaceutical Intermediates

5 4 Ethylpiperazin 1 yl methyl pyridin 2 amine CAS No 1180132 17 5 is an intermediates of Abemaciclib used for treating breast cancer Jinan Guoding Pharmaceutical Co Ltd is a company specilized in custom synthsis and contract research for Pharmaceutical Intermediates and APIs We provides services such as technology...
Abemaciclib Intermediates CAS 1231930-33-8

place of origin: China

Types of: Pharmaceutical Intermediates

6 Bromo 4 fluoro 1 isopropyl 2 methyl 1h benzo d imidazole CAS No 1231930 33 8 is an intermediates of Abemaciclib used for treating breast cancer Jinan Guoding Pharmaceutical Co Ltd is a company specilized in custom synthsis and contract research for Pharmaceutical Intermediates and APIs We provides services such as...
Abemaciclib Intermediates CAS 1118-69-0

place of origin: China

Types of: Pharmaceutical Intermediates

N isopropylacetamide CAS No 1118 69 0 is an intermediates of Abemaciclib used for treating breast cancer Jinan Guoding Pharmaceutical Co Ltd is a company specilized in custom synthsis and contract research for Pharmaceutical Intermediates and APIs We provides services such as technology development technology transfer...
Bromfenac sodium  Intermediates CAS 91714-51-1

place of origin: China

Types of: Pharmaceutical Intermediates

3 chloro 7 4 Bromobenzoyl indole is an intermediates of Bromfenac sodium which used to eye drops Jinan Guoding Pharmaceutical Co Ltd is a company specilized in custom synthsis and contract research for Pharmaceutical Intermediates and APIs We provides services such as technology development technology transfer...
3-chloro-7-(4-bromobenzoyl)- indole  CAS 91714-51-1

place of origin: China

Types of: Pharmaceutical Intermediates

3 chloro 7 4 Bromobenzoyl indole CAS 91714 51 1 is an intermediates of Bromfenac sodium which used to eye drops Jinan Guoding Pharmaceutical Co Ltd is a company specilized in custom synthsis and contract research for Pharmaceutical Intermediates and APIs We provides services such as technology development technology...
7-(4-Bromobenzoyl) indole CAS 91714-50-0

place of origin: China

Types of: Pharmaceutical Intermediates

7 4 Bromobenzoyl indole CAS 91714 50 0 is an intermediates of Bromfenac sodium which used to eye drops Jinan Guoding Pharmaceutical Co Ltd is a company specilized in custom synthsis and contract research for Pharmaceutical Intermediates and APIs We provides services such as technology development technology transfer...
Bromfenac sodium  Intermediates CAS 91714-50-0

place of origin: China

Types of: Pharmaceutical Intermediates

7 4 Bromobenzoyl indole is an intermediates of Bromfenac sodium which used to eye drops Jinan Guoding Pharmaceutical Co Ltd is a company specilized in custom synthsis and contract research for Pharmaceutical Intermediates and APIs We provides services such as technology development technology transfer technical...
POLYQUATERNIUM-1  CAS  75345-27-6

place of origin: China

Types of: Pharmaceutical Intermediates

POLYQUATERNIUM 1 CAS 75345 27 6 is used for eyes drop Jinan Guoding Pharmaceutical Co Ltd is a company specilized in custom synthsis and contract research for Pharmaceutical Intermediates and APIs We provides services such as technology development technology transfer technical services and also provides high quality...
Brigatinib  CAS 1197953-54-0

place of origin: China

Types of: Pharmaceutical Intermediates

Brigatinib CAS 1197953 54 0 is used for treat lung cancer Jinan Guoding Pharmaceutical Co Ltd is a company specilized in custom synthsis and contract research for Pharmaceutical Intermediates and APIs We provides services such as technology development technology transfer technical services and also provides high...
Calcipotriene CAS 112828-00-9 supply directly

place of origin: China

Types of: Pharmaceutical Intermediates

Calcipotriene is a steriod API Jinan Guoding Pharmaceutical Co Ltd is a company specilized in custom synthsis and contract research for Pharmaceutical Intermediates and APIs We provides services such as technology development technology transfer technical services and also provides high quality products based on the...
Calcifediol  CAS 63283-36-3

place of origin: China

Types of: Pharmaceutical Intermediates

Calcifediol is used for feed additive for calcium and phosphorus absorption Jinan Guoding Pharmaceutical Co Ltd is a company specilized in custom synthsis and contract research for Pharmaceutical Intermediates and APIs We provides services such as technology development technology transfer technical services and also...
Abiraterone  supply CAS 154229-19-3

place of origin: China

Types of: Pharmaceutical Intermediates

Abiraterone is an intermediate of Abiraterone Acetate Jinan Guoding Pharmaceutical Co Ltd is a company specilized in custom synthsis and contract research for Pharmaceutical Intermediates and APIs We provides services such as technology development technology transfer technical services and also provides high quality...
Related Products List

Home

Product

Whatsapp

About Us

Inquiry